Часто задаваемые вопросы

Ниже представлены ответы на ваши самые популярные вопросы по работе с сервисом Go-Base™. Подробнее о сервисе вы можете ознакомиться ниже.

С чего начать?

Что такое digital паспорт?

Digital-паспорт также называют цифровым макетом и электронным паспортом. Диджитал-паспорт представляет собой единое место хранения электронных документов, описывающих изделие, его создание и обслуживание, всей информации о используемых компонентах. Кроме того, паспорт может включать в себя информацию о результатах испытаний, диагностики, дефектах, отказах и ремонтах оборудования для всех предприятий, осуществляющих его изготовление, сервис и эксплуатацию.

Как создать цифровой паспорт оборудования?

Производителю/поставщику необходимо выбрать тариф, либо связаться с нами, чтобы подобрать оборудование для маркировки и создать digital паспорт изделия. Если электронные паспорта выпускаемой продукции уже есть или они создаются в другой системе, мы предлагаем возможность платной интеграции с нашей системой через API 1С.

Что такое маркировка?

Под маркировкой понимается наненсение на объект учета метки или маяка (RFID, NFC, штрих-код) для дальнейшей идентификации, подтверждения подлинности оборудования его заявленным параметрам и характеристикам.

Кто производит маркировку?

Маркировку производит производитель в момент выпуска оборудования, либо поставщик при поступлении на склад или в момент отгрузки.

Может ли ваша компания осуществить маркировку?

Маркировка с нашей стороны возможна в исключительном порядке за отдельную плату на стороне заказчика.

Какое обучение предусмотрено?

Сервис прост в использовании, поэтому для обучения достаточно вводного экскурса по операциям и функциональным особенностям Web-клиента и мобильного приложения посредством Skype. Стоимость обучения составляет 9000 рублей.

Сколько это стоит?

Зачем подключаться к системе на платной основе?

Информация в системе делится на общую и расширенную. Общая информация (классификатор, номенклатура и организации) предоставляется бесплатно. Доступ к расширенной информации по организациям и оборудованию оплачивается в соответствии с выбранным тарифом.

Кто платит?

За пользование системой платит производитель/поставщик. Потребитель получает доступ к сервису только после подписания договора на бесплатной основе. Потребитель имеет доступ только к общей информации и к данным, доступ к которым предоставил производитель или поставщик.

Какой тариф выбрать?

Тариф подбирается в соответствии с необходимым объемом выгружаемых данных для заказчиков и количества лицензий мобильного приложения Go-RFID Mobile™ на RFID-считывателях для маркировки и идентификации изделия. Количество лицензий определяется количеством пользователей (операторов) мобильного приложения.

Как это работает?

Сколько человек может работать в системе одновременно?

По одной лицензии в системе через Web-клиент одновременно может работать неограниченное количество пользователей и до пяти операторов через мобильное приложение. Если количество пользователей мобильного приложения выше, то каждое следующее подключение составляет 980 рублей в месяц.

Возможно ли добавлять и изменять данные?

Вся информация, загружаемая в систему, доступна для редактирования вручную или обновляется через API. Поддерживается возможность добавления единичного экземпляра, соблюдается версионность изделия на момент выпуска или обновления модели оборудования.

Видят ли информацию другие производители и поставщики?

Все пользователи сервиса видят номенклатурные данные в общем порядке. Информация по экземплярам доступна только с согласования с производителем/поставщиком. Производитель вправе открыть или закрыть доступ к данным об оборудовании по своему усмотрению.

Какая интеграция возможна с сервисом?

На настоящий момент доступна внутренняя интеграция между Go-RFID™ и Go-Base™. Внешняя интеграция по API реализована только между Go-RFID™ и системой 1С. Ведутся работы по разработке общего модуля для интеграции с ведущими системами учета данных.

Сколько хранятся данные в системе?

При использовании Go-RFID™, ERP или WMS учетные данные хранятся в системах локально и подгружаются автоматически через портал. Если оплата за пользование порталом Go-Base™ не производится, то личный кабинет блокируется до момента оплаты в соответствии с тарифом сроком до 3 месяцев.

Достаточно ли пользоваться только Go-RFID?

Программный комплекс Go-RFID™ необходим для проведения маркировки, дальнейшего управления складскими операциями и управления активами. Портал Go-Base™ служит для передачи данных дилерам и заказчикам по отгружаемым единицам продукции. Подробнее о возможностях системы идентификации Go-RFID здесь.

Остались вопросы?

По всем остальным вопросам вы можете связаться с нами по телефону выше или заказать обратный звонок

Заказать звонок